
История героя:
Матриарх и верховная жрица священного ордена элун, Mirana Nightshade - луч света во тьме для войнов Sentinel,
она пускает стрелы и сбрасывает звёзды на неуклюжие орды нежити, и даже одно её присутствие на поле боя считается настолько священным,
что оно снимает усталость у ближайших соратников, придавая им необычнайную скорость.
При большой необходимости оно может воспользоваться полезнейшей способностью, укрывающей её и союзников в тенях, делая невидимыми
Описание скилов
Starfall(хоткей T)
В 625 АОЕ вокруг Mirana на врагов падают звезды, нанося врагам урон. Случайный враг в 175 АОЕ получит еще 1 звезду в дополнительные половину урона. Не блокируется предметом
Linken's Sphere. Тип урона - магический.
Уровень 1 : 75 урона. мана: 100 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 2 : 150 урона. мана: 120 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 3 : 225 урона. мана: 140 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 4 : 300 урона. мана: 160 ед. кулдаун: 12 сек.
Elune's Arrow(хоткей R)
Выстреливает мощной стрелой в указаном направлении(дальность полета стралы - 3000, ширина стрелы - 115). В первого врага врезается, нанося урон и оглушая в зависимости от пройденой
дистанции от места, с которого было выстрелено стрелой(начальное оглушение - 0.5 сек., +0.5 сек. за каждые 150 едениц пройденой дистанции, но не больше 5 сек.). Дальность
применения - 3000. Тип урона - магический. Комманда -st(-stats) показывает точность за игру(попадено в героев/выстрелено стрел).
Уровень 1 : 90 урона. мана: 100 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 2 : 180 урона. мана: 100 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 3 : 270 урона. мана: 100 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 4 : 360 урона. мана: 100 ед. кулдаун: 25 сек.
Leap(хоткей E)
Прыгает вперед сквозь текстуры, после того создает ауру +скорость бега всем союзникам(включая себя самого) в 775 АОЕ на 10 сек. Также дает невидимость на 0.01 сек. для того,
чтобы избежать прожектилей скилов(скилы, которые применяются строго на цель - не на АОЕ\направление), то есть если у противника есть true sight, не уклоняется от прожектилей.
Уровень 1 : Дальность прыжка - 630, +4% скорости передвижения. мана: 40 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 2 : Дальность прыжка - 690, +8% скорости передвижения. мана: 35 ед. кулдаун: 26 сек
Уровень 3 : Дальность прыжка - 780, +12% скорости передвижения. мана: 30 ед. кулдаун: 22 сек
Уровень 4 : Дальность прыжка - 840, +16% скорости передвижения. мана: 20 ед. кулдаун: 18 сек
Moonlight Shadow(хоткей W)
Все союзные герои на карте становятся невидимыми через некоторое время после применения(fade time) на 11 сек. Союзники перестают автоматически атаковать врагов. Действует на
магически имунных союзников. Невидимость прекращается любым ударом или использованием способностей, после чего через некоторое время(fade time) возобновится.
Уровень 1 : Fade time - 2.5 сек. мана: 175 ед. кулдаун: 160 сек.
Уровень 2 : Fade time - 2 сек. мана: 175 ед. кулдаун: 140 сек.
Уровень 3 : Fade time - 1.5 сек. мана: 175 ед. кулдаун: 120 сек.
Сбор


= 556


= 1303


= 950


= 4150


= 4850


= 5496


= 6000


= 7225
Лейт-гейм вид:

Друзья
Замедлялы, станеры, дизейблеры:
Враги
Сайленсеры:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Тактика
Нач.игра:
Стихия мираны - начальная игра, так как ей присущи 2 нюка, достаточно жестоких, 1 из которых действует на АОЕ, другой еще и станит неслабо. Также у мираны есть прыжок для догона,
одновременно являющийся аурой скорости бега для собзников. Из всего этого бреда можно сделать вывод : мирана - один из достаточно мощных убийц-нагибак современности. В комбинации
с руками и мозгами, она - просто король разрушения(может быть, немного преувеличение, так как достаточно мягкотелая как для короля). Главное отличие между професиональностью
игры ею состоит в умением попадать стрелой в 5 сек. стана - этому и стоит учиться. Мирана из рода пуджеподобных, а потому в игре важным есть также выбор позиции для стрельбы стелой,
типо как над мидом, в лесу вверху или внизу.
Мидл-гейм
Мидл-игра вполне подходит по вкусу такому персу, как мирана - опасные скилы в комбинации с начальными\средними итемами могут не только вспугнуть врага, но и выебать вообще всю
вражескую тиму(вот это уже не преувеличение : мирана сильна и опасна, благодаря прыжку еще и мобильна - этого хватит для наталкивания многим). Также не стоит забывать о важной
части естества мираны - это ее способность начинать\заканчивать замесы. В принципе, при хорошей игре (да и при посредней) вполне можно включать и выключать замесы как лампочку
в ванной : попадаете стрелой - союзники накатывают на врагов; юзаете ульту - и словно не было замеса. Особо важной связки с мираной нет, так как она слишком хороша для ассиста
кому-то, да и ей мало кто может помочь, разве что задизейблит врага чтоб тот не убежал от стрелы.
Лейт-гейм
Лейт - тяжелая часть игры за мирану, так как сильной твердостью она не отличается, зато отличная скорость атаки в комбинации с мантой и дифузом вполне может испаганить игру врагов,
в особенности, магов. Также самому стоит стеречься разного вида выжегов и сайленсов - главная мобильность состоит в прыжке и ульте, так что без них уебать от сильных сайленсеров
будет достаточно трудно. В сборе последним итемом я назвал тараску, так как она дает нам большое количество хп и хп регена, рядом с ней стоит бабочка - для уклонения и нагиба. Эти
итемы я написал именно для того, чтобы искоренить проблему мягкости мираны и утвердить ее руль с дамага в лейте, так то собирайтесь убивайте и нагибайте.